среда, 1 декабря 2010 г.

Как IXO Group | Ixogroup скрывается под МЛМ-компанию




Продукты "МЛМ-компании" IXO Group | IXOGroup.

1. Все продукты IXOGroup - виртуальные - из сферы услуг, и имеют ограничение по времени действия. Т. е. если дистрибьютор купил код активации онлайн-витрины IXO-Shop и не продал/активировал его в течение полугода, то через 6 месяцев этот код сгорает. 

2. Чтобы стать дистрибьюторов в IXO Group, подписать контракт с компанией и получить "бизнес-место в структуре", надо заплатить $45. То есть отдать компании $45 просто за бизнес-возможность. Это один из признаков финансовой пирамиды, в которой платят деньги просто за вступление в пирамиду.

3. Базовый продукт в IXO Group перекочевал из компании Telme -  это VoIP-связь с компьютера, мобильного, стационарного телефона. Тарифы на эту связь завышены по сравнению с другими VoIP-провайдерами в среднем в 3-4 раза. Вся идея компании так и продолжает вертеться вокруг коммуникаций, связи и т.п. 


Главным продуктом IXO Group является иллюзия создания большой бизнес-возможности, революция в сетевом маркетинге - "бомба", которая вот-вот взорвётся и будет стремительный рост компании. IXO Group создает рынок Маркетплейс, в который уже сейчас якобы "рвутся" все коммерческие предприятия (фирмы), чтобы продать свои продукты бизнес-сообществу Ixtante \ IXOGroup. Чтобы эта идея работала и приносила деньги создателям, в компании постоянно появляется что-то новое (в реале незначительное и не представляющее ценности, но сильно промотируемое), в воображении дистрибьюторов рисуют образ большой идеи-сказки.


Маркетплейс - это каталог фирм в базе данных IXO Group, которые платят $60 в год, чтобы получить возможность сделать себе одностраничный блог на портале IXOGroup, который называется IXOShop. Это называют "сайтом с уникальными возможностями мгновенной коммуникации" (возможность позвонить, нажав кнопку прямо на сайте или напечатать сообщение).


Сейчас "бизнес-сообщество" IXO Group насчитывает 5469 пользователей - за 5 лет работы (начиная с компании Telme), в основном это дистрибьюторы и бесплатные регистрации. Основная масса пользователей (около 90% всех зарегистрированных) заходит на сайт IXO Group в лучшем случае 2-3 раза в год. Сам сайт плохо грузится, имеет массу недостатков для обычного пользователя. В частности, фотографию прикрепить у себя в профиле может только дистрибьютор, который заплатил деньги за контракт. Поэтому в IXOGroup по изначально нет аудитории, которая бы посещала Маркетплейс, чтобы смотреть онлайн-витрины IXOShop v1.0. И вся реклама внутри IXOGroup не представляет никакой ценности для коммерческих предприятий. Но компания IXO Group уже сейчас продает одностраничные блоги-визитки IXOShop по $60 и пакет IXOAdv v1.0 (10.000 показов баннеров внутри своего бизнес-сообщества ) тоже за $60. Кликабельность пакета IXOne составляет доли процента, при этом переходы идут только на IXOShop. То есть за $60 вы получите где-то 30-40 показов своей онлайн-витрины IXOShop, на которую придут только 10-20 уникальных не целевых посетителей (дистрибьюторы пришли из любопытсва), которым нафиг ничего не нужно. В общем реклама в бизнес-сообществе IXO Group - это деньги на ветер. Единственные люди, которые ведутся на этот развод - это дистрибьюторы и их знакомые, которые в интернет-рекламе понимают смутно. 99% дистрибьюторов, которые купили продукты компаний Telme / Ixtante / IXO Group этими продуктами не воспользовались (не сумели, не разобрались, не понимали как, не смогли продать и т.п.) и эти продукты "сгорели" без возврата денег. Для руководства компании IXO Group по барабану, кто будет покупать эти продукты, будут ими пользоваться или нет, главное чтобы деньги поступали, и чтобы они поступали постоянно - продукты должны "сгорать", т. е. имеют ограниченный срок действия.

Вопрос: если в компанию IXOGroup поступают деньги от сети уже сейчас, есть ли необходимость создавать продукты, которые действительно будут представлять рекламную ценность и нужны будут коммерческим предприятиям и клиентам (которых надо вылизывать, чтобы они покупали и были довольны)? 

Гораздо проще и дешевле навешать обещаний дистрибьюторам, создать иллюзию, приплатить лидерам процент с товарооборота лохов, чтобы они мотивировали их, и те сами будут нести деньги. Главное - постоянно мотивировать, проводить конференции, объявлять "супер-промоушны", проводить презентации и т.п.

Технология обработки потенциальных дистрибьюторов основана на системе презентаций с технологиями НЛП, и основной упор делается на то, чтобы люди приглашали своих знакомых (работали с кругом знакомых), которые наиболее доверчивые. Основной контингент IXO Group - это люди, которые приходят на идею и ничего не понимают в интернет-бизнесе и рекламе. Они вкладывают свои деньги, потом подтягивают своих знакомых, потом теряют деньги, время, друзей и разочаровываются. Таких людей - 95-98%. Остальные 2-5% - это те кто зарабатывает на них. Есть, конечно, и те, кто свято верит в идею компании, но со временем эта вера исчезает.