Новый WeeBis (ВеБись)
С марта 2011 года в компании IXOGroup ввели бесплатную регистрацию витрин IXO Shop Free, ретивые дистрибьюторы нарегистрировали кучу бесплатных витрин, продублировав одни и те же фирмы по несколько раз. Руководство IXOGroup и лидеры приподнесли это как большой успех расширения рынка MarketPlace.
Сложилось впечатление, что руководство просто пудрит мозги своим дистрибьюторам: люди радуются появлению новых витрин и думают что компания развивается.
Далее это впечатление подтвердилось - в IXOGroup переименовали MarketPlace в WeeBis (вебись), IXOShop в WeeShop, IXOAdv в WeeAdv, чуток поменяли дизайн - и теперь руководство и лидеры опять вещают о супер изменениях, о революции в мире рекламы (до этого в Telme вещали о революции в мире коммуникаций), о новых возможностях, о самом начале компании и т. п.
Что происходит на самом деле:
1. Дистрибьюторов снова просят подождать, когда все заработает как надо - опять продают дистрибьюторам обещания;
2. Повышают стоимость "виртуальных продуктов", которые не представляют коммерческой ценности для клиентов;
3. Вынуждают дистрибьторов покупать больше "виртуальных продуктов" ежемесячно - стоимость активности выросла в 2 раза;
4. Популярность IXO Group в рунете падает;
Главная причина почему не работают рекламные продукты компании IXOGroup - это отсутствие многомиллионной аудитории потенциальных клиентов (пользователей). Сегодня она составляет 12100 зарегистрированных пользователей тулбара во всем мире. При этом реальное количество людей, которые действительно пользуются тулбаром, в 10-20 раз меньше. За полгода аудитория пользователей увеличилась всего на 7000 пользователей (в начале года было около 5000 пользователей). Это приблизительно 40 пользователей в день. Динамики роста аудитории как не было, так и нет (и не будет).
По сути руководство IXO Group "обдирает как липку" своих дистрибьюторов и "вешает лапшу на уши", кормит их обещаниями. А лидеры вторят руководству и говорят дистрибьюторам - "не обращайте внимания на негатив", "не позволяйте украсть вашу мечту", мол "конкуренты из других сетевых компаний завидуют успеху IXO Group", "будь активным и приглашай своих знакомых на презентацию" и т.д. и т.п.
О причинах такого поведения руководства и лидеров компании IXO Group читайте в статьях:
- О компании IXO Group ;
- История компании IXOGroup .
Сложилось впечатление, что руководство просто пудрит мозги своим дистрибьюторам: люди радуются появлению новых витрин и думают что компания развивается.
Далее это впечатление подтвердилось - в IXOGroup переименовали MarketPlace в WeeBis (вебись), IXOShop в WeeShop, IXOAdv в WeeAdv, чуток поменяли дизайн - и теперь руководство и лидеры опять вещают о супер изменениях, о революции в мире рекламы (до этого в Telme вещали о революции в мире коммуникаций), о новых возможностях, о самом начале компании и т. п.
Что происходит на самом деле:
1. Дистрибьюторов снова просят подождать, когда все заработает как надо - опять продают дистрибьюторам обещания;
2. Повышают стоимость "виртуальных продуктов", которые не представляют коммерческой ценности для клиентов;
3. Вынуждают дистрибьторов покупать больше "виртуальных продуктов" ежемесячно - стоимость активности выросла в 2 раза;
4. Популярность IXO Group в рунете падает;
Главная причина почему не работают рекламные продукты компании IXOGroup - это отсутствие многомиллионной аудитории потенциальных клиентов (пользователей). Сегодня она составляет 12100 зарегистрированных пользователей тулбара во всем мире. При этом реальное количество людей, которые действительно пользуются тулбаром, в 10-20 раз меньше. За полгода аудитория пользователей увеличилась всего на 7000 пользователей (в начале года было около 5000 пользователей). Это приблизительно 40 пользователей в день. Динамики роста аудитории как не было, так и нет (и не будет).
По сути руководство IXO Group "обдирает как липку" своих дистрибьюторов и "вешает лапшу на уши", кормит их обещаниями. А лидеры вторят руководству и говорят дистрибьюторам - "не обращайте внимания на негатив", "не позволяйте украсть вашу мечту", мол "конкуренты из других сетевых компаний завидуют успеху IXO Group", "будь активным и приглашай своих знакомых на презентацию" и т.д. и т.п.
О причинах такого поведения руководства и лидеров компании IXO Group читайте в статьях:
- О компании IXO Group ;
- История компании IXOGroup .