IXOShop
IXOShop - это одностраничный блог с функцией обратной связи и "временно не работающей" функцией интернет-звонка владельцу IXOShop за его счёт. Также IXOShop размещается в каталоге фирм MarketPlace.
Стоимость IXOShop для дистрибьютора IXO Group составляет $60, для клиента $90. По своим функциям и возможностям IXO Shop уступает по ряду параметрам бесплатным сервисам по созданию блога (например blogspot.com, wordpress).
Сегодня MarketPlace насчитывает около 1400 IXOShop по всему миру, каждый день добавляется всего 5-10 новых IXOShop.
Многие дистрибьюторы IXO Group радостно и наивно верят, что когда-нибудь все малые и средние коммерческие предприятия (фирмы) будут имет IXOShop в MarketPlace. Еще дистрибьюторы любят рассказывать сказки про то, что все витрины IXOShop безо всякой раскрутки индексируются и вылазят на первые места по запросам во всех поисковых системах (Yandex, Google, Mail.ru), хотя на деле это ни как не отражается на посещаемости IXOShop.
Компания IXOGroup не предоставляет никаких документов (инвойсов) на продукт IXOShop и не даёт никаких гарантий на этот "продукт" и не несёт никакой юридической или финансовой ответственности. При этом лидеры компании мотивируют своих дистрибьюторов оформлять ИП и продавать IXOShop.
Эффективность рекламы IXOAdv
IXOAdv - баннерная рассылка пользователям на IXO Toolbar
10.000 показов баннера стоит $40 для дистрибьюторов ($60 - для клиентов).
Кликабельность баннеров составляет в среднем 1%, следовательно получится 100 кликов. Цена за клик $0,40 ($0,60).
Аудитория по всему миру (на данный момент) – примерно 9000 пользователей, из них в России примерно 3000, из них пользуются IXOToolbar (или заходят на сайт) – около 500 пользователей.
Геолокализация работает только на всю Россию. Значит, ваш баннер покажется 20 раз по 12 секунд на 500 компьютерах, рассредоточенных по всей России. Их увидит примерно 300-400 человек из разных уголков России раз по 5-10. Кликнет по баннеру человек 20-30 (некоторые кликают по 4-5 раз). Из этих 20-30 человек Ваше предложение будет интересно 2-3 человекам, но по статистике в лучшем случае рядом с вами территориально окажется только один, в худшем - ни одного. Где дистрибьюторы давно работают (Челябинск, Уфа, Казань, Екатеринбург) – там ситуация получше, может появиться 2-3 реальных клиента.
Итого:
Затраты -
стоимость IXOShop – $60 ($90)
стоимость рекламы IXOAdv – $40 ($60)
Результат – чаще 0, очень редко 1 клиент.
Мифы и реальность IXOToolbar (отзыв пользователя IXO Group)
Миф №1: Экономия на звонках
На данном этапе идея утопична
$- ры - это конечно хорошо, но сколько минут дают эти $ ры. Звонил в Эстонию, в Талин Общался 10 минут. 5$ как не бывало. Простому клиенту дежурить за компом 5 месяцев, чтобы получить 1 подарок - это 1 звонок, который вот-вот закончится.
Миф №2: Скидки
На данном этапе реклама приходит, лично мне, в большинстве от Гугл.
Хоть и говорят, что реклама незаметная. Всё равно отвлекает внимание. Для меня это - Спам.
По идее, реклама должна приходить от Коммерческих предприятий, которые расположены недалеко от меня, ну или хотя бы из моего города.
То же отметаем эту заманушку
Миф №3: Остальные примочки. Всё в кучу
Господа, если тулбар это такая большая ценность, почему сами общаемся через Скайп?
Неоднократно видел в группах сообщения с призывом продолжить дискуссию в скайпе
Знаете почему? Программа специально заточена для живого общения. Клиенту предоставляет сервис, в отличие от тулбара.
Однако воспользоваться этими сервисами можно только через *опу
Где это видано, чтобы войти в профиль, нужно два раза нажать на профиль
Ладно человек, разобрался с профилем Как найти друзей? Где поисковик?
Надо залезть поглубже. Поискать, порыскать во всяких там английских терминах. При всём при этом, сайт ещё и умудряется плохо грузиться
Почему я клиенту должен объяснять, где, что найти?
"Лучшее решение из возможных - самое простое. И наоборот"
Павел Дуров
Где клиенту проще, там он и тусуется.
Эксперты в области сайтостраения, которые сидят на зарплате, говорят, что сайт IXO Group сырой. Думаю, что создатели портала не дураки.
За пол года изменили только оформление MarketPlace из плохого в хороший.
Настораживает. Хотят ли они вообще, что-то менять?